FastTweener - это простой и удобный бесплатный движок программируемых анимаций, работающий АБСОЛЮТНО БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАМЯТИ В РАНТАЙМ! При оптимизации нашей игры - Through the Nightmares мы столкнулись с проблемой выделения большого количество мусорной памяти в первую очередь благодаря DoTween. Through the Nightmares - это харкорной атмосферной платформер с элементами ритм игры и большим количеством постоянно двигающихся программно-анимированных объектов на сцене. DoTween содержит механизмы пулинга и переиспользования анимаций, но это все равно не позволяет полностью избежать выделения оперативной память во время игры. Поэтому мы решили написать свой твинер, который бы реализовал большинство функций DoTween, но при этом абсолютно не аллоцировал бы памяти в рантайме. https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/fasttweener-142403 Основные фичи: - Не выделяет памяти в рантайме (вся аллокация происходит на этапе инициализации). Бенчмарки и сравнения с DoTween тут: https://github.com/Kovnir/FastTweener#benchmarks - Open Source - https://github.com/Kovnir/FastTweener - Полностью документирован - https://github.com/Kovnir/FastTweener/blob/master/README.md - Благодаря простоте FastTweener скорость работы в большинстве случаев выше, чем у DoTween - Простота в установке, простой апи, нет ограничения по поддерживаемым платформам. Подписывайтесь на наш блог о разработке игры Through the Nightmares, мы стараемся делать интересные и полезные публикации. Как, например, наш предыдущий ассет для ручного запекания мешей. https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/simplest-mesh-baker-118123

Теги других блогов: FastTweener анимации бесплатный движок